Сценарии
TOP GUN

При этом варианте участники распределяются по всему полю и начинается "война всех против всех". Задача данного варианта игры - как можно дольше продержаться на поле и не быть "убитым". Победителю присваивается звание "Top Gun"



TOP GUN С ФЛАГОМ

Те же условия, что и для обычного сценария, однако добавляются флаги, которые располагаются в разных частях поля. Задача игроков не только поразить максимальное количество игроков, но и собрать больше флагов. Можно отбирать флаги у пораженных игроков.



СТЕНКА НА СТЕНКУ

Основной классический сценарий. Две равные по силе команды пытаются, поражают игроков из противоположной. Пораженные игроки покидают поле до конца игры. Заправка шарами запрещена, но разрешена передача шаров друг другу во время игры. Победившей считается та команда, в которой уцелел хотя бы один игрок.



ЗАХВАТ ФЛАГА

Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу или к судье.



ОБОРОНА ФОРТА

Игроки делятся на две команды. Одна, с меньшим количеством человек занимает оборонительную позицию в укреплении (форте). Вторая, с большим количеством игроков, пытается захватить форт или предварительно оговоренную цель возле укрепления (захват флага обороняющихся, поднятие флага своей команды, разминирование бомбы, спасение заложников, или т.п.).



АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ

В этом варианте игры используется лишь один флаг в центре игрового поля (в форте). Обе команды стартуют, находясь на равном удалении от флага. Цель этой игры - захватить флаг, пронести его через ряды противника и водрузить над его базой.



КОНВОЙ ПРЕЗИДЕНТА

Две команды. Задача первой провести по маршруту «президента» и не дать «террористам» его ликвидировать. Соотношение 5 к 3.



ПАРТИЗАНЫ

Несколько человек уходят в лес и маскируются. Задача остальных (большинства) - найти и "обезвредить" спрятавшихся.



ХИЩНИКИ

Четыре «хищника» прячутся в лесу, а остальные игроки команды должны их найти. Если «хищника» поражают, он выбывает из игры. Но если «хищник» поражает «добычу», то она становится новым «хищником». Таким образом, если цель игры для «хищников» – увеличить свое количество, то для «добычи» – поразить всех «хищников



ТРОФЕИ ВОЙНЫ

У каждого игрока на руке есть повязка. Когда вы поражаете игрока, вы снимаете его нарукавную повязку. По окончании игры тот, кто набрал наибольшее количество повязок, побеждает.



Автор: Paraplanoff
30.07.2009 13:19